Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в детализации предметов при стандартном и отдалённом их отображении в современных играх.
При стандартном подходе для экономии ресурсов на отдалении от персонажа игрока подгружаются упрощённые модели. vkplay.ru Чем предмет или персонаж ближе, тем они детализированнее. vkplay.ru
Для отдалённого отображения используется другой подход, при котором для каждого объекта в игре существует несколько моделей с разной степенью детализации. dtf.ru Они сменяют одна другую в зависимости от близости к игроку и видимости. dtf.ru
За уровень детализации отвечает параметр Level of Detail (LoD). dtf.ru Он определяет не количество и качество проработки мелких деталей на объектах, а расстояние, на котором они будут отображаться. dtf.ru Низкое значение LoD уменьшает проработку объектов в отдалении и хорошо сказывается на частоте кадров. dtf.ru
Также для упрощения отображения отдалённых объектов используется виртуализированная геометрия. vkplay.ru В этом случае оригинальные высококачественные модели автоматически упрощаются под нужное разрешение экрана и расстояние до объекта. vkplay.ru