Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличается стандартное и отдалённое отображение предметов в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Чем отличается стандартное и отдалённое отображение предметов в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия в детализации предметов при стандартном и отдалённом их отображении в современных играх.

При стандартном подходе для экономии ресурсов на отдалении от персонажа игрока подгружаются упрощённые модели. vkplay.ru Чем предмет или персонаж ближе, тем они детализированнее. vkplay.ru

Для отдалённого отображения используется другой подход, при котором для каждого объекта в игре существует несколько моделей с разной степенью детализации. dtf.ru Они сменяют одна другую в зависимости от близости к игроку и видимости. dtf.ru

За уровень детализации отвечает параметр Level of Detail (LoD). dtf.ru Он определяет не количество и качество проработки мелких деталей на объектах, а расстояние, на котором они будут отображаться. dtf.ru Низкое значение LoD уменьшает проработку объектов в отдалении и хорошо сказывается на частоте кадров. dtf.ru

Также для упрощения отображения отдалённых объектов используется виртуализированная геометрия. vkplay.ru В этом случае оригинальные высококачественные модели автоматически упрощаются под нужное разрешение экрана и расстояние до объекта. vkplay.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)