Возможно, имелись в виду некоторые принципы, которые используются при создании уровней в играх, в том числе инди-проектах, и влияют на уровень сложности. Некоторые из них:
- Кривая сложности. 3 Важно, чтобы игра оставалась интересной, но не становилась невозможной. 3 Для этого используется естественное нарастание сложности: например, в начале головоломка может требовать простого переключателя, а позже — включать несколько шагов и элементы с таймером. 3
- Агентность игрока. 3 Игрокам предоставляют реальные выборы, чтобы они чувствовали, что контролируют своё путешествие. 3 Это поддерживает интерес, так как игроки могут решать, как они хотят пережить игру. 3
- Читаемость. 13 Уровень должен быть интуитивно понятным и лёгким для восприятия. 3 Для этого выделяют ключевые области или цели. 3
- Баланс. 3 Необходимо балансировать бой, исследование и повествование, чтобы поддерживать разнообразие и увлекательный темп. 3
- Испытания. 3 Препятствия держат игроков в напряжении, делая каждый шаг значимым. 3 Это могут быть сложные прыжки по платформам, патрулирующие враги или головоломки. 3
- Награды. 3 Скрытые сундуки с сокровищами, секретные усилители или записки, полные лора, спрятанные в тёмных углах, делают мир живым. 3