Системное проектирование геймплея и контент-дизайн в компьютерных играх отличаются по своим задачам и подходам к разработке. 4
Системное проектирование предполагает создание правил и общих расчётов для игры, включая баланс игровых механик. 110 Системные дизайнеры сосредотачиваются на главных правилах игры, устройстве её экономики, дизайне боёв и прочих механиках. 4
Контент-дизайн фокусируется на создании отдельных игровых объектов и действий: уровней, персонажей, мира и квестов. 4 Дизайнеры контента не занимаются рисованием и моделированием персонажей и предметов, а лишь создают их описание и оформление. 1
Таким образом, системное проектирование создаёт основу игрового процесса, а контент-дизайн создаёт его наполнение: персонажей, предметы, загадки и миссии. 24