Система заклинаний Heroes of Might and Magic III (HoMM 3) отличается от предыдущих частей серии и других стратегий тем, что в ней впервые было введено понятие стихийной «школы магии». mightandmagic.fandom.com
Всего в игре 70 заклинаний, разделённых на 4 школы, названные в честь четырёх основополагающих природных элементов: Магия Огня, Магия Воздуха, Магия Земли, Магия Воды. mightandmagic.fandom.com
Некоторые особенности системы заклинаний HoMM 3:
- Система уровней. mightandmagic.fandom.com Чем выше уровень заклинания, тем больше требуется очков на его использование. mightandmagic.fandom.com Заклинания 1-го и 2-го уровней может использовать любой герой. mightandmagic.fandom.com Уровни с 3-го по 5-й требуют наличия особого навыка «Мудрость», если герой им не обладает, то не сможет использовать высокоуровневые заклинания. mightandmagic.fandom.com
- Типы заклинаний. mightandmagic.fandom.com Все заклинания делятся на 4 основных типа: поддерживающие (союзные отряды) и ослабляющие (вражеские отряды). mightandmagic.fandom.com
- Вторичные навыки. handbookhmm.ru По одному на каждую из стихий, они существенно усиливают и видоизменяют действие заклинаний. handbookhmm.ru Навык начального уровня снижает стоимость заклинаний своей стихии, развитый навык делает заклинания более эффективными, уровень эксперта повышает эффективность заклинаний ещё больше, а часть из них делает массовыми. handbookhmm.ru