Система захвата территорий в современных онлайн-играх может отличаться в зависимости от жанра и конкретной игры.
В стратегиях и MMO захват локаций — ключевой элемент игрового процесса. infoask.org Игроки и их команды пытаются установить контроль над определённой точкой на карте. infoask.org Это могут быть города, стратегически важные территории, ресурсы или целые регионы. infoask.org
Некоторые особенности систем захвата территорий в разных играх:
- Guild Wars 2. cubiq.ru Войска обеих сторон делятся на группы, каждая из которых выполняет задачи, необходимые для достижения общей цели. cubiq.ru Защитной стороне нужны ресурсы для укрепления владений, и для этого войска должны захватить точки с ними и обеспечить их безопасное сопровождение. cubiq.ru Атакующие, в свою очередь, должны не только захватить замок, но и сорвать поставку материалов. cubiq.ru
- Red Faction Guerrilla. cubiq.ru В игре реализована детальная система разрушаемости, поэтому прорываться сквозь оборону врага можно в прямом смысле. cubiq.ru Чем больше территорий захвачено, тем ниже влияние врага. cubiq.ru
- Wargaming.net. wiki.wargaming.net В режиме «Завоевание» командам предстоит атаковать укреплённые и защищённые ключевые территории на карте, чтобы получить тактическое преимущество над противником. wiki.wargaming.net Контроль над каждой такой территорией приносит команде определённое количество очков влияния в единицу времени. wiki.wargaming.net Побеждает та команда, которая первой наберёт нужное число очков влияния. wiki.wargaming.net
- Company of Heroes 2. cubiq.ru В игре реализована динамическая линия фронта: игроки всегда видят и ощущают результат своих действий, будь то захват здания или прорыв пехоты, и могут принимать соответствующие тактические решения. cubiq.ru