Система событий в Roblox отличается от других игровых движков тем, что в Roblox многие сервисы и объекты имеют встроенные события, которые автоматически запускаются в ответ на определённые действия или изменения. 12
Этот подход называют управляемым событиями, он отличается от других игровых движков, которые делают упор на покадровое выполнение кода. 12
Некоторые особенности системы событий в Roblox:
- Подключение функций к событиям. 12 Для выполнения кода каждый раз при срабатывании события к событию подключают функцию. 12
- Передача аргументов подключённым функциям. 12 Например, событие касания передаёт объект, который коснулся детали, а событие добавления игрока — игрока, который присоединился к опыту. 12
- Возможность ожидания запуска событий. 12 Если нужно, чтобы сценарий выполнялся до тех пор, пока не сработает определённое событие, используют метод Wait(). 12
- Разные типы событий. 12 Есть привязываемые события, которые позволяют обмениваться данными между скриптами по одну и ту же сторону границы клиент-сервер, и удалённые события, которые дают возможность обмениваться данными через эту границу. 12