Система событий в Roblox отличается от других игровых движков тем, что в Roblox многие сервисы и объекты имеют встроенные события, которые автоматически запускаются в ответ на определённые действия или изменения. github.com create.roblox.com
Этот подход называют управляемым событиями, он отличается от других игровых движков, которые делают упор на покадровое выполнение кода. github.com create.roblox.com
Некоторые особенности системы событий в Roblox:
- Подключение функций к событиям. github.com create.roblox.com Для выполнения кода каждый раз при срабатывании события к событию подключают функцию. github.com create.roblox.com
- Передача аргументов подключённым функциям. github.com create.roblox.com Например, событие касания передаёт объект, который коснулся детали, а событие добавления игрока — игрока, который присоединился к опыту. github.com create.roblox.com
- Возможность ожидания запуска событий. github.com create.roblox.com Если нужно, чтобы сценарий выполнялся до тех пор, пока не сработает определённое событие, используют метод Wait(). github.com create.roblox.com
- Разные типы событий. github.com create.roblox.com Есть привязываемые события, которые позволяют обмениваться данными между скриптами по одну и ту же сторону границы клиент-сервер, и удалённые события, которые дают возможность обмениваться данными через эту границу. github.com create.roblox.com