Возможно, имелась в виду клиент-серверная модель в многопользовательских играх. 1
Клиент в такой модели — это платформа, на которой реализован графический интерфейс, обработка ввода с клавиатуры и мыши, а также логика игры. 1 Клиенты могут работать на разных устройствах: ПК, консолях и мобильных устройствах. 1
Сервер — это центральный компьютер или кластер компьютеров, который управляет игровой логикой и данными. 1 Он обрабатывает запросы от клиентов, синхронизирует действия игроков и отправляет обновления обратно на клиенты. 1 Серверы могут быть расположены в дата-центрах или в облачных сервисах. 1
Таким образом, основное отличие заключается в функциях: клиент отвечает за визуальную часть и логику игры, а сервер — за управление данными и обработку запросов.
При этом клиент и сервер работают независимо, и время на клиенте и на сервере обычно отличается. 5