Возможно, имелись в виду различия в механике ролевых игр и в том, как в них реализуется система рейдов.
В настольных ролевых играх нет фиксированного игрового поля, а мир создаётся словами, картами, иллюстрациями и воображением участников. 4 Каждый игрок управляет своим персонажем, решая, что ему делать, как общаться с другими героями и какие действия предпринять в сложных ситуациях. 4 Исход действий определяется либо логикой ситуации, либо броском специальных игральных кубиков. 4
В мобильных ролевых играх разработчики должны заранее продумать и реализовать все возможные решения всех проблем, которые они поставят перед игроком. 2 Игра должна помнить все принятые игроком решения, описывать реакцию неигровых персонажей на героя в зависимости от его характеристик и достижений. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в настольных ролевых играх есть свобода действий, которую даёт ведущий, подстраивающийся под события и действия игрока. 2 В мобильных ролевых играх такая свобода ограничена возможностями, заложенными разработчиками на этапе создания игры. 2