Некоторые отличия систем работы в SimCity и SimCity BuildIt:
Концепция развития города. stopgame.ru В SimCity зоны развиваются самостоятельно в зависимости от ширины дорог. stopgame.ru Для увеличения этажности зданий учитываются различные параметры: наличие школ, парков, шума и задымления. stopgame.ru В SimCity BuildIt новые дома возводятся путём заказа стройматериалов у индустрии. stopgame.ru Для зданий нужны сырьё и инструменты, которые создаются на заводах. stopgame.ru
Баланс между жителями и рабочими местами. uip.me В SimCity нужно находить баланс между жилыми, коммерческими и индустриальными зонами. uip.me В SimCity BuildIt этого баланса нет: не нужно пытаться угодить жителям количеством рабочих мест, не нужно выискивать равновесие между количеством произведённого товара и спроса на него в магазинах города. uip.me
Расширение территории. stopgame.ru В SimCity можно расширять площадь города, оформляя заказ в ведомстве и демонстрируя состоятельность высоким рангом и достаточно большим населением. stopgame.ru В SimCity BuildIt со временем понадобятся новые территории, на которые нужно оформить заказ и доказать свою состоятельность. stopgame.ru
Размещение построек. stopgame.ru В SimCity зоны размещались на карте, а в SimCity BuildIt выбран «plop-способ» размещения построек, что проще с учётом сенсорного управления. stopgame.ru За развитие зон отвечает сам игрок, но с учётом окружения (если жители недовольны, то возможности для «апгрейда» не будет). stopgame.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.