Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между заранее рассчитанной системой освещения и трассировкой лучей в играх с открытым миром.
Обычно в играх свет рассчитывается заранее и «запекается» в текстурах. vkplay.ru Такой свет статичен и не изменяется в реальном времени, не реагирует на действия игрока. vkplay.ru Готовые карты освещения могут не совсем совпадать с окружением, и свет будет проходить через закрытые двери и окна. vkplay.ru
Трассировка лучей (рейтрейсинг) имитирует в виртуальной среде реалистичное поведение света для создания физически корректного освещения и отражений. dzen.ru Эта технология работает по тому же принципу, что и свет в реальной жизни, когда от источников света испускаются лучи. hyperpc.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что заранее рассчитанная система освещения статична, а трассировка лучей создаёт динамическое освещение, в том числе в играх с открытым миром, где больше отражённого, рассеянного и солнечного света. vkplay.ru
Кроме того, трассировка лучей упрощает процесс разработки, так как алгоритмы самостоятельно просчитывают все пути лучей света, снимая лишнюю нагрузку с художников и программистов. dzen.ru