Система монетизации во фритуплейных играх (free-to-play) и традиционных MMORPG отличается. 2
Во фритуплейных играх для внутриигровых покупок используется игровая валюта с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм). 1 Регулярные небольшие покупки позволяют играть с большим комфортом: быстрее проходить игру, набирать опыт, получать больше игровой валюты за те же действия, изменять внешний вид и так далее. 1
В традиционных MMORPG система монетизации может включать подписку, продажу декоративных предметов, внутриигровые услуги. 2 Например, в некоторых проектах есть помесячная подписка в большинстве стран или почасовая подписка в Азии. 2
Таким образом, во фритуплейных играх акцент делается на микротранзакциях, которые делают игровой процесс более комфортным, в то время как в традиционных MMORPG система монетизации может быть более разнообразной и включать различные формы подписки и продаж игровых предметов.