Некоторые отличия системы боя в компьютерных играх от настольных ролевых игр:
- В компьютерных играх бои могут быть как пошаговыми и стратегическими, так и происходить в реальном времени, с расчётом на реакцию игрока и более интуитивным управлением. 1 Например, в классической RPG-боёвке игрок управляет отдельными героями или командами персонажей и сражается с противниками в пошаговых битвах. 5 В файтингах бои происходят один на один или в командах, и игрок использует широкий выбор боевых приёмов и комбо. 5
- В настольных ролевых играх игроки и мастер (ведущий) создают историю в реальном времени, бросая кости, обсуждая действия и формируя нарратив. 1 В компьютерных ролевых играх роль мастера выполняет компьютер, который не способен подстроиться под ситуацию и дать безграничную свободу. 2
Таким образом, система боя в компьютерных играх более разнообразна и зависит от жанра игры.