Возможно, имелись в виду различия в системах управления и организации игрового процесса в многопользовательских играх. Некоторые из них:
- Матчи. www.mosigra.ru Стандартная организационная модель, которая используется во многих консольных и компьютерных онлайн-играх. www.mosigra.ru Чтобы войти в игру, команда игроков должна собраться за короткий промежуток времени. www.mosigra.ru
- Запланированные мероприятия. www.mosigra.ru Время для них могут устанавливать сами разработчики или игроки. www.mosigra.ru Например, схватка с особым боссом на Хэллоуин. www.mosigra.ru
- Игры, основанные на «комнатах». www.mosigra.ru В таких играх есть постоянная игровая зона, к которой игроки могут самостоятельно присоединиться и уйти. www.mosigra.ru В «комнате» есть максимальное количество «слотов», или мест для игроков. www.mosigra.ru
- MMORPG. bigenc.ru Такие игры отличаются возможностью играть без кооперации, сводя к минимуму контакты с другими игроками. bigenc.ru В них есть контент для одиночного и коллективного прохождения. bigenc.ru
Также в некоторых многопользовательских играх есть гейм-мастера. bigenc.ru Их роль сегодня — не в координации игрового процесса (этим занимаются автоматизированные системы игры), а в модерации сообщества на определённом сервере. bigenc.ru Гейм-мастера помогают игрокам в понимании игры, исправляют ошибки, пресекают мошенничество и так далее. bigenc.ru