Возможно, имелись в виду различия в правовом регулировании отношений между пользователями онлайн-игр и владельцами игр. В отличие от традиционных веб-сервисов, в онлайн-играх существует особое правовое поле, где участники не привлекаются к ответственности, установленной государством. cyberleninka.ru Они несут лишь те наказания, которые предусмотрены организатором игры. cyberleninka.ru
Некоторые особенности системы административных прав в онлайн-играх:
- Саморегулирование. atoom.ru Многопользовательские онлайн-игры тяготеют к этому виду регулирования. atoom.ru Основной источник отношений между провайдером и игроком — пользовательское соглашение. atoom.ru
- Ответственность за действия внутри игры. ezybrand.ru Например, условиями соглашения могут быть запрещены действия, дающие необоснованное преимущество одному пользователю по сравнению с другими, вплоть до блокировки аккаунта. ezybrand.ru
- Права на виртуальное имущество. ezybrand.ru Цифровое имущество имеет реальную стоимость, игроки совершают сделки, покупая и продавая его. ezybrand.ru При этом к виртуальному имуществу, приобретённому в игре, не применяется законодательство о купле-продаже и о защите прав потребителей. ezybrand.ru
- Ответственность владельца игры. ezybrand.ru Например, за сбои на игровом сервере, за то, что игра не нанесёт вред компьютерному устройству, за предупреждения о возможном вреде для здоровья. ezybrand.ru
Таким образом, в онлайн-играх есть специфические особенности правового регулирования, которые отличаются от традиционных веб-сервисов.