Возможно, имелись в виду режимы сложности в игре Minecraft.
Режим выживания предполагает, что игроки сами добывают природные ресурсы (дерево, камень и т. д.) и из них сооружают различные инструменты, блоки и элементы, нужные в процессе игры. 3 В тёмное время суток на карте появляются опасные монстры, такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и эндермены. 3 Чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку). 3
Мирная сложность отличается тем, что на ней не могут появляться враждебно настроенные мобы (зомби, скелет, паук, крипер и т. д.). 2 Здоровье игрока восстанавливается с усиленным эффектом, голод тоже восстанавливается на максимум и держится на этой позиции постоянно. 2
Таким образом, режим выживания предполагает более сложные условия игры, где нужно преодолевать различные опасности, а мирная сложность ориентирована на более спокойный геймплей, без сражений и борьбы за ресурсы.