Возможно, имелось в виду отличие скоростного прохождения (спидрана) от обычного прохождения игр в целом, а не конкретно жанра JRPG.
Спидран (англ. speedrunning) — прохождение игры за минимально возможное время в рамках соревнования или для развлечения. 13 При таком прохождении игрок не тратит время на исследование игрового мира, а следует напрямик к намеченной цели. 3
Некоторые особенности спидрана:
- Использование необычных трюков. 3 Чтобы сократить время прохождения, игрок может применять не предусмотренные разработчиками особенности игры. 3
- Пропуск некоторых элементов. 13 Стремясь сократить время, игрок может пропускать возможные ответвления сюжетной линии, видеовставки и другие элементы. 3
- Тщательное планирование. 1 Определённые области игры бывают довольно сложными, и для быстрого их завершения требуются мастерские навыки игрока. 1
- Использование программных ошибок. 1 Иногда из-за недоработок в программном коде игры появляется возможность совершать действия, недоступные в обычных условиях (например, проходить сквозь стены или прыгать на большое расстояние). 3