Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличается raycasting от традиционных систем стрельбы в шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 июня

Чем отличается raycasting от традиционных систем стрельбы в шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Raycasting отличается от традиционных систем стрельбы в шутерах тем, что использует воображаемую линию для обнаружения попаданий, в то время как традиционные системы применяют реальные игровые объекты (например, пули), которые взаимодействуют с другими объектами на основе физики. www.sharpcoderblog.com

Некоторые особенности raycasting:

  • Скорость обработки. dtf.ru habr.com Raycasting быстро вычисляется и не требует дополнительной памяти или процессорного времени на создание нового физического объекта. dtf.ru habr.com
  • Мгновенное попадание. dtf.ru habr.com Между выстрелом и попаданием в предмет не учитывается время полёта пули. dtf.ru
  • Сложность учёта внешних факторов. dtf.ru habr.com В большинстве реализаций raycasting используются прямые лучи, поэтому сложно учесть ветер, гравитацию и другие внешние факторы, которые могут влиять на пулю после вылетания из ствола. dtf.ru habr.com

Традиционные системы стрельбы, например баллистика снарядов, позволяют учитывать эти факторы, так как каждый снаряд существует сам по себе. dtf.ru Благодаря этому можно использовать гранаты, ракеты и так далее. dtf.ru

Выбор подходящего метода зависит от требований игры и желаемого уровня реализма. www.sharpcoderblog.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)