Работа режиссёра в мультиплеерных и синглплеерных играх отличается возможностями и задачами. 3
В мультиплеерных играх режиссёр должен учитывать, что игроки могут взаимодействовать друг с другом, и игровой мир должен быть наполнен второстепенными событиями и предметами, которые помогают лучше раскрыть сюжет и мир вокруг персонажа. 3 Например, в сетевом мультиплеере важно обеспечивать одинаковое игровое состояние на всех устройствах в каждый момент времени и координировать действия игроков. 2
В синглплеерных играх режиссёр создаёт одиночную кампанию, где игрок управляет персонажем и может идти вперёд по сюжету или выполнять второстепенные квесты. 35 В таких играх важно сделать игровой мир наполненным второстепенными событиями и предметами, которые помогают раскрыть сюжет и атмосферу. 3
Таким образом, в мультиплеерных играх режиссёр должен учитывать особенности многопользовательского взаимодействия и синхронизировать игровой процесс, а в синглплеерных — создавать одиночную историю с возможностью выбора и разветвления сюжета. 35