Пиксель-арт и обычное текстурирование в компьютерных играх отличаются подходом к созданию визуальных эффектов. 15
Пиксель-арт — графический стиль, где изображения создаются с использованием ограниченного количества пикселей и цветов. 1 Художник работает с изображением на уровне пикселей: вручную расставляет их, раскрашивает, добавляет тени и так далее. 5
Обычное текстурирование предполагает использование текстур, которые представляют собой двумерные изображения, накладываемые на трёхмерные модели для придания им детализации и цвета. 4 Текстуры могут имитировать различные материалы, такие как дерево, металл, камень или ткань, и содержать информацию о поверхностных характеристиках, таких как блеск, шероховатость или прозрачность. 4
Таким образом, основное отличие в том, что в пиксель-арте художник работает с изображением на уровне пикселей, а при обычном текстурировании используются текстуры для создания реалистичных игровых миров.