Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в работе виртуальной экономики в многопользовательских (MMO) и десктопных играх.
Одно из отличий заключается в том, что в MMO постоянно пополняется денежная масса. dzen.ru media-xyz.com Тысячи игроков создают предметы, добывают монеты и конвертируют их в различные формы, что приводит к увеличению денежной массы. dzen.ru Это может вызывать инфляцию — значительное обесценивание валюты. dzen.ru media-xyz.com
Для регулирования денежных потоков разработчики MMO создают именные предметы, которые передавать нельзя. habr.com Также для уменьшения количества игровой валюты в обороте используют «стоки» — NPC или отдельные механики. media-xyz.com
В десктопных играх часто есть ограничения на передачу имущества с аккаунта на аккаунт. habr.com Разработчики могут разрешать продавать имущество за часть внутриигровой валюты, но с определённой комиссией. habr.com
Таким образом, в MMO и десктопных играх разные подходы к работе виртуальной экономики и управлению денежными потоками.