Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличается печатная графика от цифровой в контексте компьютерных игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Чем отличается печатная графика от цифровой в контексте компьютерных игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между растровой и векторной графикой, которые используются в компьютерных играх и имеют разные принципы работы. practicum.yandex.ru gb.ru

Растровая графика внешне похожа на клетчатый лист бумаги, в котором каждая клетка является точкой-пикселем. gb.ru Эти точки собираются в строки и столбцы, а те — в матрицу (растр). gb.ru Все пиксели имеют свои цвета и месторасположение. gb.ru Совокупность пикселей выстраивается в цельную картинку. gb.ru Растр подходит для фонов и текстур объектов, особенно в 2D-играх и пиксель-арте. practicum.yandex.ru

Векторная графика строится не из пикселей, а из математических формул: опорных точек, линий и кривых — векторов. practicum.yandex.ru Вектор хранит только данные о формах и цветах, а не каждый пиксель, поэтому размер файла часто меньше, чем у растровой графики. practicum.yandex.ru Вектор можно увеличивать и уменьшать без потери качества — картинка всегда останется чёткой. practicum.yandex.ru Вектор не подходит для передачи текстур, теней, света и градиентов в таком виде, как растровая графика. practicum.yandex.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что растровая графика основана на использовании пикселей, а векторная — на математических формулах. practicum.yandex.ru gb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)