Некоторые отличия отображения текста на разных платформах Minecraft:
- В Java Edition для отображения текста используются объекты отображения, которые можно создать с помощью команд. 1 Изменяя данные объектов, можно редактировать отображаемое содержимое и другие визуальные эффекты. 1
- В Windows в стандартном клиенте Minecraft устаревшая версия библиотеки LWJGL при вводе символов с клавиатуры передаёт их не в кодировке UTF-8, а в смеси: один байт от кодировки UTF-8, а второй — обычный символ в кодировке CP1251. 2 Чтобы решить проблему, нужно обновить библиотеку LWJGL. 2
- В Linux в стандартном клиенте с обновлённой версией LWJGL текст принимается в кодировке UTF-8, и игрок видит, что пишет, и его текст понятен всем. 2
Кроме того, в настройках игры можно изменить параметры отображения чата, например, включить цвета для текста в различных цветах или отключить его отображение только в светло-сером цвете. 4