Некоторые отличия оригинальной версии Oblivion (2006) от ремастера (2025):
Улучшенные визуальные эффекты. 1 В ремастере используется движок Unreal Engine 5, который обеспечивает реалистичное освещение, тени и модели персонажей. 1 Окружающая среда переработана с помощью динамических погодных систем, новой анимации и поддержки трассировки лучей. 1
Обновлённая боевая система. 1 Бои в оригинальной игре часто казались жёсткими и повторяющимися. 1 В ремастере вся боевая система была переработана, чтобы сделать её более плавной и интерактивной. 1
Новая система выравнивания. 1 В оригинальной игре была уникальная, но часто запутанная система прокачки. 1 В ремастере система была улучшена для большей наглядности. 1
Улучшенная механика скрытности. 1 В оригинальной игре использовался простой значок глаза, который был либо открыт, либо закрыт, без какой-либо обратной связи о том, насколько близко игрок к тому, чтобы быть обнаруженным врагом. 1 В ремастере значок глаза постепенно открывается или закрывается в зависимости от того, насколько игрок заметен. 1
Возможность бега. 5 В ремастере добавлена функция спринта, что делает исследование и сражения более динамичными. 1
Переработанный интерфейс. 3 Интерфейс игрока стал ближе к тому, что можно увидеть в Skyrim или других современных играх от Bethesda. 3
Новые голоса. 5 К уже привычным персонажам добавились новые актёры, придавшие звучанию больше разнообразия и глубины. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.