Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Чем отличается мониторинг FPS в играх на разных API (D3D11, D3D12, VLK, OGL)?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Чем отличается мониторинг FPS в играх на разных API (D3D11, D3D12, VLK, OGL)?
Нейро
На основе 5 источников

Мониторинг FPS в играх на разных API (D3D11, D3D12, VLK, OGL) отличается отображением частоты кадров. 14 В зависимости от используемого графического API, этот параметр может отображаться как VLK (Vulkan), OGL (OpenGL) или D3D (Direct3D). 4 Для последнего в оверлее также указывается цифра версии — например, D3D12 или D3D11. 4

Для мониторинга FPS в играх можно использовать, например, программу MSI Afterburner, где частота кадров в зависимости от используемого API будет отображаться как «D3D11», «D3D12», «VLK», «OGL» и так далее. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)