Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличается мониторинг FPS в играх на разных API (D3D11, D3D12, VLK, OGL)?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Чем отличается мониторинг FPS в играх на разных API (D3D11, D3D12, VLK, OGL)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Мониторинг FPS в играх на разных API (D3D11, D3D12, VLK, OGL) отличается отображением частоты кадров. hyperpc.ru club.dns-shop.ru В зависимости от используемого графического API, этот параметр может отображаться как VLK (Vulkan), OGL (OpenGL) или D3D (Direct3D). club.dns-shop.ru Для последнего в оверлее также указывается цифра версии — например, D3D12 или D3D11. club.dns-shop.ru

Для мониторинга FPS в играх можно использовать, например, программу MSI Afterburner, где частота кадров в зависимости от используемого API будет отображаться как «D3D11», «D3D12», «VLK», «OGL» и так далее. hyperpc.ru club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)