Возможно, имелись в виду различия в способах монетизации браузерных и мобильных игр.
Для браузерных игр характерны, например, такие способы монетизации: gdetraffic.com
- Покупки в приложении. gdetraffic.com За донаты (пожертвования) разработчики предлагают скины, игровую валюту, увеличение бонусов и получаемого опыта. gdetraffic.com
- Подписки. gdetraffic.com Доступ к расширенным функциям и новым материалам предоставляется за еженедельные или ежемесячные взносы. gdetraffic.com
- Внутриигровые подарки. gdetraffic.com Предложение игрокам покупать подарки для их друзей повышает вовлечённость, запоминаемость и прибыль. gdetraffic.com
- Продажа данных пользователей. gdetraffic.com Информация о пользователях, такая как адрес электронной почты и номер телефона, является ценной для компаний, ориентированных на те же демографические группы, или для других игр, которые хотят больше игроков. gdetraffic.com
Для мобильных игр типичны, например, такие способы монетизации: asoworld.com {7-host}
- Продажа игры. {7-host} Один из самых простых способов — продавать игру за фиксированную сумму в магазине приложений (например, Google Play или App Store). {7-host}
- Модель freemium. {7-host} Игра распространяется бесплатно, но внутри неё есть платные опции — например, дополнительные уровни, скины или внутриигровая валюта. {7-host}
- Реклама. asoworld.com {7-host} В игре можно размещать рекламу, и каждый показ или клик по объявлению будет приносить доход. {7-host}
- Подписка. asoworld.com {7-host} Можно предложить игрокам платную подписку, которая даст им доступ к уникальным функциям или контенту. {7-host}
- Покупки внутри приложения. {7-host} Игроки могут совершать небольшие покупки, например, приобретать бонусы, улучшения или ускорять прогресс в игре. {7-host}
Таким образом, для браузерных игр больше распространены такие способы монетизации, как продажа данных пользователей и внутриигровые подарки, в то время как для мобильных игр типичны модели с внутриигровыми покупками, рекламой и подписками.