Возможно, имелись в виду различия в управлении временем между играми в реальном времени и пошаговыми играми, в том числе в контексте MMORPG. 13
Игры в реальном времени ориентированы на быстрое действие, скорость принятия решений, рефлексы и ловкость рук. 1 Время, отведённое на размышления и планирование, ограничивается темпом игры. 1
Пошаговые игры, в свою очередь, предоставляют игрокам больше времени на планирование, разработку стратегии и принятие решений по тактике. 1
В некоторых MMORPG, например Chrono Odyssey, есть элементы манипуляции временем, которые служат основой вселенной игры. 5 Так, в игре есть хронотектор — артефакт, который способен искривлять пространство-время и манипулировать им по желанию владельца. 5 С его помощью можно останавливать время, перематывать события, исследовать другие временные линии и преодолевать, казалось бы, непреодолимые трудности. 5