Некоторые отличия механики боёв в Bloodborne от других игр серии Souls:
Отказ от пассивных видов защиты. 3 В Bloodborne упор сделан на более агрессивный вид боя, где нельзя блокировать удары противника. 1
Возросшая скорость. 4 Герой не отягощён тяжёлыми доспехами, а большая часть одежды сделана из ткани и кожи, чтобы не сковывать движения персонажа. 4
Использование огнестрельного оружия. 4 Во время боя можно использовать особые ртутные пули, которые, если правильно рассчитать время выстрела, вогнут противника в секундный ступор. 4
Система трансформации оружия. 12 Основное оружие можно преобразовывать на ходу в его более смертоносную вариацию. 1
Восполнение здоровья. 34 Часть потерянных в результате атаки противника жизней можно возместить, вовремя нанося ему ответные удары. 4
Чередование «медленных» и «быстрых» врагов. 2 Иногда у противников в одной руке будет медленное оружие, а в другой — быстрое. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.