Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличается масштабное освещение от точечного в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Чем отличается масштабное освещение от точечного в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между глобальным и точечным освещением в играх.

Точечное освещение (Point light) создаёт свет, который распространяется от источника во всех направлениях. cgitems.ru Такие источники света имеют ограниченную область действия и создают направленные тени. vk.com Обычно используются для имитации ламп, факелов и других источников света. cgitems.ru

Глобальное освещение (Global Illumination, GI) учитывает не только прямые, но и косвенные источники света в сцене. virtre.ru В отличие от традиционного освещения, где свет исходит только от источников и создаёт резкие тени, глобальное освещение симулирует отражение света от поверхностей, заполняя сцену естественными мягкими тенями и реалистичными цветовыми переливами. virtre.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что при точечном освещении свет исходит только от источника и имеет ограниченную область, а глобальное освещение охватывает более широкий спектр освещения, учитывая различные источники света и их взаимодействие с окружающей обстановкой. cgitems.ru virtre.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)