Лор и нарративный дизайн отличаются в контексте создания игровых историй следующим образом:
- Лор — это широкая основа, на которой строится весь игровой мир и его атмосфера. www.mvideo.ru Он включает в себя исторические события, легенды, обычаи, политические и социальные структуры мира. www.mvideo.ru Лор служит основой для дизайна уровней, механик и заданий, позволяя создать единый и цельный мир. www.mvideo.ru
- Нарративный дизайн — это совокупность всех инструментов, которые передают экспозицию, то есть формируют контекст вымышленного мира для игрока. vk.com Это стартовый ролик, энциклопедия с лором, диалоги с персонажами и другие элементы. vk.com Нарративный дизайнер работает вместе со сценаристом над сюжетом и отвечает за интеграцию истории в геймплей. {10-host} Он решает, в какой форме преподносить геймеру информацию: например, через основные механики или вспомогательные вроде записок, флешбэков, аудиодневников. {10-host}
Таким образом, лор задаёт глубину и богатство контекста, а нарративный дизайн определяет, как игрок получит свою историю. www.mvideo.ru {8-host}