Возможно, имелись в виду некоторые отличия инвентаря в современных играх и на классических консолях.
В современных онлайн-играх, например в Fortnite, инвентарь не представлен отдельным экраном, а вся информация о предметах и их количестве или состоянии представлена визуально на основном экране. 4 Игрок не выходит из контекста динамичного действия, взаимодействует с инвентарём при помощи горячих клавиш. 4
В классических консолях часто использовали систему ячеек типа «тетрис», где хранилище делилось на определённое число ячеек. 13 При этом размеры предметов могли сильно отличаться, что затрудняло их перебирать геймпадом. 1 Чтобы решить эту проблему, разработчики, например, унифицировали размеры предметов, сделав их почти не отличающимися друг от друга. 1
Таким образом, в современных играх инвентарь может быть более интегрирован в игровой процесс, а его отображение и взаимодействие с ним могут отличаться, учитывая особенности разных жанров и требований к игроку.