Возможно, имелись в виду различия в предпочтениях игроков разных регионов при выборе интерфейса MMORPG.
Некоторые примеры:
- Южная Корея. 2 Корейские игроки ценят хардкор, PvP и бесконечный гринд. 2 Для них популярны игры, например Lineage 2 и Lost Ark, где есть боевка с комбо-атаками. 2
- Китай. 2 Китайские MMORPG часто фокусируются на ярких визуальных эффектах, социальном взаимодействии и микротранзакциях. 2
- Япония. 2 Японские игроки предпочитают MMORPG в стиле аниме и проекты с сильным сюжетом. 2 Здесь популярна Final Fantasy XIV. 2
- Северная Америка. 2 В этом регионе MMORPG популярны из-за социальной составляющей — геймеры любят совместные PvE-миссии и квесты. 2
- Европа. 2 Европейские игроки склонны к экономическим стратегиям и глубоким ролевым механикам, поэтому именно эти аспекты делают игры успешными в регионе. 2
- СНГ. 2 В этом регионе любят по-настоящему сложные игры, где нужны испытания, суровые механики и адреналин от каждого PvP-дуэля. 2
- Южная Америка и Ближний Восток. 2 В этих регионах традиционные MMORPG уступают место мобильным проектам, так как доступ к мощным ПК не всегда доступен широкому кругу игроков. 2
При этом есть и исключения: например, разработчики Throne and Liberty работали над созданием единой глобальной версии игры, а не разрозненных версий для разных регионов. 1