Возможно, имелись в виду различия между игровым процессом в жанре dungeon crawler и традиционных ролевых игр (RPG). 2
В традиционных RPG сюжет линейный, игрок перемещается из точки A в точку B, затем смотрит ролик, достигает города, после чего перемещается из точки B в C и так повторяется до конца игры. 2
В жанре dungeon crawler обычно есть одно вступление, один город и либо одно случайное подземелье, либо несколько тематических подземелий, расположенных рядом с городом. 2 Игрок не покидает город, ролики встречаются редко, он спускается в подземелье, пытаясь выжить и добраться до его конца. 2
Ещё одно отличие в том, что в dungeon crawler нет возможности добраться до конца подземелья за один поход. 2 Игрок должен накапливать силы через развитие персонажа и улучшение оборудования. 3
Таким образом, dungeon crawler фокусируется на исследовании, сражениях и развитии персонажей, а сюжет отходит на второй план. 2