Возможно, имелись в виду некоторые особенности игрового процесса уровня Crazy Time в Geometry Dash по сравнению с традиционными уровнями игры.
Crazy Time выполнен в художественном стиле. geometrya-dash.ru Шипы и блоки имеют рисованный вид, похожий на Paint-уровни, например, Paint Madness. geometry-dash.fandom.com
Уровень требует от игрока высокой реакции, в том числе из-за напряжённого саундтрека. geometrya-dash.ru
Геймплей Crazy Time включает несколько этапов: geometry-dash.fandom.com
- Начало (0–10%). geometry-dash.fandom.com Уровень начинается с корабля на самой медленной скорости, затем идёт короткая часть волны и паук. geometry-dash.fandom.com Далее нужно перейти в режим куба и перепрыгивать через шипы, иногда нажимая на сферы. geometry-dash.fandom.com
- Предроп (10–22%). geometry-dash.fandom.com Игрок ускоряется до второй скорости и двигается на колонне. geometry-dash.fandom.com На 12% нужно зайти в портал раздвоения, а на 13% выйти из него. geometry-dash.fandom.com
- Дроп (22–37%). geometry-dash.fandom.com Персонаж резко переходит на четвёртую скорость, идёт паук, волна, затем снова паук. geometry-dash.fandom.com
- Продолжение дропа (37–54%). geometry-dash.fandom.com На игрока смотрят несколько глаз, затем продолжается дроп. geometry-dash.fandom.com Нужно пройти через порталы корабля, паука, шара (эта часть особенно сложная), снова портал паука. geometry-dash.fandom.com
- Боссфайт (Мрачный жнец) (54–68%). geometry-dash.fandom.com Нужно начать сражаться с Мрачным жнецом — символом смерти. geometry-dash.fandom.com
- Мини-дроп (91–99%). geometry-dash.fandom.com Ускорение до четвёртой скорости, идут корабль, куб, корабль с частой сменой гравитации. geometry-dash.fandom.com
- Конец (99–100%). geometry-dash.fandom.com Игра на кубе, появление на надписи GG, прыжок через два шипа, и уровень пройден. geometry-dash.fandom.com