Возможно, имелись в виду некоторые отличия геймдизайна многопользовательских игр и консольных проектов.
Для многопользовательских игр характерен «частевой» дизайн, когда контент распределён по игровым уровням так, что они минимально влияют друг на друга. 2 Чтобы игрок начинал каждый новый уровень с чистого листа, между уровнями используют, например, восстановление здоровья персонажа или большие ящики с патронами. 2
Консольные игры часто отличаются эксклюзивными проектами, которые разработаны специально для определённой приставки. 34 Такие игры призваны демонстрировать улучшенное качество изображения, возросшую частоту кадров, детально проработанные текстуры и освещение. 3
Таким образом, возможно, для многопользовательских игр характерен особый подход к структуре уровней, а для консольных проектов — создание уникальных игровых проектов, ориентированных на конкретную платформу.