Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Чем отличается генерация биомов в версии 1.18 от предыдущих релизов?
Вопрос для Нейро
23 мая

Чем отличается генерация биомов в версии 1.18 от предыдущих релизов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия генерации биомов в версии Minecraft 1.18 от предыдущих релизов:

  • Использование нового алгоритма для генерации карт биомов. 1 Биомы стали трёхмерными, у подземных пещер могут быть собственные биомы. 1
  • Более тесная связь биомов и рельефа. 1 Если раньше ландшафт изменялся в зависимости от биома, то теперь они оба зависят от 3D-карты климата. 1
  • Удаление подвидов одинаковых по свойствам биомов. 2 Например, все биомы, связанные с джунглями, стали одним единым биомом. 2
  • Добавление новых горных биомов. 2 В игре появились луга, рощи, заснеженные вершины, каменистые вершины, замёрзшие вершины и заснеженные склоны. 2
  • Увеличение высоты мира. 24 Общая высота мира увеличена до 384 блоков: от -64 до 320. 4
  • Плавный переход от старой генерации к новой. 2 Старая генерация плавно переходит в новую, не доставляя неудобств. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)