Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличается генерация биомов в версии 1.18 от предыдущих релизов?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Чем отличается генерация биомов в версии 1.18 от предыдущих релизов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия генерации биомов в версии Minecraft 1.18 от предыдущих релизов:

  • Использование нового алгоритма для генерации карт биомов. habr.com Биомы стали трёхмерными, у подземных пещер могут быть собственные биомы. habr.com
  • Более тесная связь биомов и рельефа. habr.com Если раньше ландшафт изменялся в зависимости от биома, то теперь они оба зависят от 3D-карты климата. habr.com
  • Удаление подвидов одинаковых по свойствам биомов. dzen.ru Например, все биомы, связанные с джунглями, стали одним единым биомом. dzen.ru
  • Добавление новых горных биомов. dzen.ru В игре появились луга, рощи, заснеженные вершины, каменистые вершины, замёрзшие вершины и заснеженные склоны. dzen.ru
  • Увеличение высоты мира. dzen.ru wtftime.ru Общая высота мира увеличена до 384 блоков: от -64 до 320. wtftime.ru
  • Плавный переход от старой генерации к новой. dzen.ru Старая генерация плавно переходит в новую, не доставляя неудобств. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)