60 FPS отличается от 30 FPS в компьютерных играх тем, что при 60 FPS изображение воспринимается более плавным, а управление — более отзывчивым. 1
30 FPS считается минимальным показателем частоты для комфортной игры. 1 На такой частоте обновления работает большинство консольных игр. 1 Если значение FPS опускается ниже 30 кадров в секунду, то человеческий мозг начинает воспринимать происходящее на экране как тормоза, лаги и другие недостатки. 3
60 FPS принято считать эталоном игровой производительности. 1 На этой частоте комфортно играть во все игры, будь то одиночные или многопользовательские. 1 60 FPS особенно важен в играх, требующих быстрой реакции, например в шутерах от первого лица, ритм-играх, стратегиях и играх в жанре MOBA. 1
При этом зачастую важнее именно стабильная производительность. 35 Высокий показатель частоты кадров, который время от времени неожиданно падает до 35–45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS. 35