Автобег и автодвижение в компьютерных играх — это разные функции, которые отличаются по своему назначению и реализации.
Автобег позволяет игроку автоматически перемещаться, например, бежать, без необходимости удерживать клавишу «вперёд». 34 Для этого в игре настраивают бинды — команды, привязанные к кнопкам на клавиатуре, при нажатии на которые происходит выполнение заранее настроенного действия. 3
Автодвижение может быть реализовано с использованием различных компонентов, например, Transform отвечает за позицию, вращение и масштаб объекта, но не учитывает физику (столкновения и гравитацию). 7 Этот метод подходит для простых игр, где не требуется сложная физика. 7 Rigidbody добавляет физику к объекту, позволяя ему взаимодействовать с другими объектами и силами. 7 Этот метод позволяет создавать более реалистичное движение и столкновения. 7
Таким образом, основное отличие в том, что автобег автоматизирует перемещение персонажа, а автодвижение использует различные механизмы для создания реалистичного движения с учётом физики.