Аркадная версия Mortal Kombat и домашние консольные версии имеют некоторые отличия. vgtimes.ru
Некоторые из них:
- Платформы и технические возможности. vgtimes.ru Аркадные автоматы были заточены только под одну игру, в то время как домашние консоли могли запускать множество игр и имели более высокие технические возможности, что позволяло поднимать частоту кадров и разрешение экрана. vgtimes.ru
- Геймплейные особенности. vgtimes.ru Например, в версиях для Sega Saturn, Windows и PlayStation Шанг Цунг мог превращаться в кибер-ниндзя Смоука, что невозможно в оригинале. vgtimes.ru Появился режим «2 на 2», в котором в каждой стороне виртуального ринга стояли по паре бойцов, а их общее число — 4. vgtimes.ru
- Звуковое сопровождение и визуальное наполнение. vgtimes.ru Из-за слабой аппаратной части консолей, таких как Sega Genesis и Super Nintendo, разработчики были вынуждены вырезать некоторые звуки, музыку, переработать спрайты и упростить визуальное наполнение арен. vgtimes.ru
- Игровые механики ряда персонажей. vgtimes.ru Они были упрощены. vgtimes.ru
- Персонажи и коды. vgtimes.ru В консольных версиях появились новые комбат-коды, а некоторые из версии для аркадных автоматов перестали работать. vgtimes.ru
Также в консольных версиях, например в Ultimate Mortal Kombat 3, были добавлены играбельные персонажи Рейн и Нуб Сайбот, но исчезла Шива. forum.igromania.ru stopgame.ru