Аппаратный оверлей при мониторинге игровых показателей — это данные, получаемые от датчиков, расположенных внутри комплектующих компьютера (процессора, видеокарты, ОЗУ и т.д.). 8 Это позволяет отслеживать состояние системы и её текущую загрузку в реальном времени, а также просматривать параметры, связанные со скоростью кадра и их частотой. 8
Программный оверлей — это наложение поверх игрового интерфейса текстовой информации, передаваемой специальными программами. 4 Например, MSI Afterburner, FPS Monitor и другие. 45 Они отображают счётчик кадров, частоты памяти, уровень загрузки процессора и видеочипа, температуру датчиков и другую информацию. 5
Таким образом, основное отличие в том, что аппаратный оверлей предоставляет данные от датчиков, а программный — это результат работы специальных программ, которые обрабатывают и выводят эти данные на экран во время игры.