Некоторые отличия анимации для многопользовательских онлайн-игр от анимации для одиночных проектов:
Приоритет в разработке. www.gamespot.com В многопользовательских играх часто делают акцент на быстроте реагирования и соревновательности, а не на качестве анимации. www.gamespot.com
Необходимость учёта видимости движений. www.gamespot.com В одиночной игре персонаж может совершать неестественные движения от первого лица, которые не видны другим игрокам. www.gamespot.com В многопользовательской игре все движения персонажа должны быть заметны другим участникам. www.gamespot.com
Разделение анимации по видам. www.gamespot.com Часто для многопользовательских игр создают отдельные наборы анимации для видов от первого и третьего лица: один игрок видит модель от первого лица, другие — от третьего. www.gamespot.com
Сложности с воспроизведением анимации по сети. www.gamespot.com Движение, управляемое анимацией, сложно воспроизвести в многопользовательской игре. www.gamespot.com
Передача анимации от сервера к клиенту. otvet.mail.ru Сервер может передавать только текущее положение, скорость и направление движения, а клиент игры рисует картинку, которая может быть немного разной у разных участников. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.