Несколько причин коммерческого провала многих хороших сингловых игр в 2016–2017 годах:
- Рост популярности мультиплеерных игр. 1 С друзьями играть веселее и интереснее, чем в однопользовательские игры. 1
- Политика издателя. 3 Например, в случае с игрой Prey компания Bethesda выслала копии для обзоров журналистам только в день начала продаж, из-за чего появления первых обзоров пришлось ждать долго. 3
- Выбор неудачной даты выхода. 3 Например, Titan Fall 2 выпустили в конце осени, когда выходят новые части Call of Duty и Battlefield. 3 В результате проект остался незамеченным на фоне раскрученных брендов, а большинство игроков отправились покупать уже знакомые игры. 3
Таким образом, коммерческий провал сингловых игр может быть связан с различными факторами и не обязательно связан с тем, что ценители обзавелись семьями и заботами, а следующее поколение не подошло.