Игровой процесс в игре «Аватар: Легенда о Корре» интересен своей разнообразностью и сложностью. 4
Боевая система в игре основана на использовании четырёх стихий. 13 Магию воздуха и огня нужно применять в ситуациях, когда много врагов. 1 Магия воды позволяет расправиться с противниками на расстоянии. 1 Магия земли помогает оглушать врагов и укрываться за каменными стенами. 3 Каждую стихию следует использовать в правильной ситуации, пройти игру одной стихией не получится. 1
Чем чаще игрок использует определённую технику, тем быстрее открываются новые комбо. 2 Кроме того, копятся условные «деньги», на которые можно купить модификаторы и необычные атаки. 2
Геймплей не ограничивается только боями. 4 Иногда игра плавно переходит в платформер, с небольшими ответвлениями, где можно найти много различных пасхалок, бонусов и проблем. 4 В другие моменты, когда на помощь Корре приходит её ручная медведесобака Нага, игра превращается в подобие Temple Run, где нужно на скорость и реакцию преодолевать различные препятствия, используя в помощь каждую из открытых стихий. 4
После завершения сюжетной кампании открывается режим Pro-bending. 2 Это чемпионат по местному виду спорта, где две команды по три человека оттесняют друг друга к краю арены, чтобы сбросить оппонентов в воду. 2 Реализован весь свод правил, сила команды зависит от уровня Корры в основной сюжетной кампании, а победа в матче требует реакции. 2