Бонусы в программах лояльности начисляются следующим образом: за каждую покупку клиенту начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на различные вознаграждения или скидки. 1
Например, бонусы могут начисляться пропорционально сумме покупки: чем выше стоимость товара или услуги, тем больше бонусов получит клиент. 1 Также возможно начисление бонусов за выполнение определённых условий, например, регистрацию на сайте, подписку на новостную рассылку и участие в опросах. 1
В многоуровневой бонусной программе каждому участнику присваивается свой уровень в зависимости от суммы всех покупок. 2 Новому участнику программы присваивается первый уровень, на котором начисляется минимальное количество бонусов. 2 Как только сумма покупок вырастает до определённого значения, клиент переходит на следующий уровень, где получает больше бонусов. 2
В программе «СберСпасибо» от Сбербанка бонусы начисляются автоматически, без участия клиента, за покупки, совершённые по карте в магазинах-партнёрах и вне партнёрской сети. 5 Держатель карты просто оплачивает покупки, а бонусные баллы в размере минимум 0,5% от стоимости покупки начисляются на специальный счёт. 5