Вопросы к Поиску с Алисой
Скидки делают в процентах, чтобы их было проще понять потребителю. yandex.ru Он может прикинуть в голове примерный уровень цен со скидками. yandex.ru Например, реклама скидок от 50% до 90% звучит заманчиво, так как покупатель понимает, что может купить товар вдвое дешевле (как минимум). yandex.ru
Выбор между указанием скидки в процентах и в условных единицах зависит от начальной стоимости продукта. tenchat.ru Для дорогостоящих товаров больше подходит вариант в рублях, для недорогих — в процентах. tenchat.ru Например, если стоимость продукта 1 000 рублей, скидку лучше указать «25%», вместо «250 рублей». tenchat.ru
Таким образом, выбор между процентами и условными единицами зависит от конкретных условий и целей коммуникации.