Формирование ассортимента необходимо, чтобы:
Привлечь больше потенциальных клиентов. 4 Клиенты различаются по предпочтениям, бюджету и потребностям. 4 Чем больше разнообразие продуктов или услуг предлагает компания, тем больше вероятность привлечения широкой целевой аудитории. 4
Удовлетворить потребности клиентов. 4 Разнообразие в перечне продукции позволяет компании лучше удовлетворять потребности клиентов. 4 Клиенты ищут различные характеристики, модели, размеры или цвета товаров, а выбор позволяет удовлетворить эти запросы. 4
Оставаться конкурентоспособным на рынке. 14 Способность предоставить более разнообразный и привлекательный перечень товаров или услуг может быть ключевым фактором в конкуренции на рынке. 4 Клиенты, выбирая между компаниями, часто предпочтут ту, которая предлагает больше вариантов. 4
Адаптироваться к изменениям в требованиях рынка. 4 Гибкость ассортимента позволяет компании адаптироваться к изменениям в требованиях рынка и оставаться актуальной. 4