Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Зачем компания Яндекс выкупила агрегатор скидок Едадил?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Зачем компания Яндекс выкупила агрегатор скидок Едадил?
Нейро
На основе 5 источников

Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил», чтобы увеличить доходы от рекламы. 12 Зная, какие покупки делал конкретный пользователь, компания сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным. 1

Также «Яндекс» намерен создать на базе «Едадила» новый охватный инструмент для торговых сетей. 1 Сервис сможет приводить сидящих в интернете потенциальных покупателей в магазины, давать пользователям персонализированные скидки, а также помочь брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию. 1

Кроме того, сделка поможет «Едадилу» масштабировать функцию кешбека и добавить новые категории товаров. 1 В числе наиболее перспективных категорий, которые появятся в ближайшем будущем, компания называет лекарства и одежду. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)