Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил», чтобы увеличить доходы от рекламы. 12 Зная, какие покупки делал конкретный пользователь, компания сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным. 1
Также «Яндекс» намерен создать на базе «Едадила» новый охватный инструмент для торговых сетей. 1 Сервис сможет приводить сидящих в интернете потенциальных покупателей в магазины, давать пользователям персонализированные скидки, а также помочь брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию. 1
Кроме того, сделка поможет «Едадилу» масштабировать функцию кешбека и добавить новые категории товаров. 1 В числе наиболее перспективных категорий, которые появятся в ближайшем будущем, компания называет лекарства и одежду. 1