Некоторые причины, по которым компании участвуют в благотворительных проектах:
- Сформируют положительный имидж и повысят потребительскую лояльность. 1 Покупатели видят, что фирма проводит полезные для общества акции и помогает нуждающимся. 1
- Сплотят коллектив. 1 Совместные благотворительные мероприятия улучшают климат в коллективе, объединяют людей. 1 Сотрудники понимают, что их компания занимается общественно полезными делами, и лояльность к работодателю растёт. 1
- Получат государственные льготы. 1 Если компания занимается благотворительностью официально, она может рассчитывать на снижение налоговой нагрузки и социальный вычет. 2
- Повысят привлекательность для инвесторов. 2 Участие в благотворительности демонстрирует стабильность и надёжность компании, в такой бизнес инвесторы охотнее инвестируют средства, потому что риск потерять деньги значительно ниже. 2
- Повысят узнаваемость бренда. 2 Компании, которые участвуют в благотворительности, всегда на слуху, а значит, и потенциальные потребители с большей долей вероятности услышат про них. 2