Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Зачем фирме-монополисту применять ценовую дискриминацию на сегментированном рынке?
Вопрос для Нейро
24 октября
Зачем фирме-монополисту применять ценовую дискриминацию на сегментированном рынке?
Нейро
На основе 5 источников

Фирма-монополист применяет ценовую дискриминацию на сегментированном рынке для того, чтобы расширить рынок сбыта и получить дополнительную сверхприбыль. 5

Некоторые цели ценовой дискриминации:

  • Увеличение дохода. 1 Это происходит за счёт «снятия сливок» с платёжеспособных клиентов. 1
  • Развитие производства. 1 Компания экономит на новациях и растёт в обороте при минимальных затратах. 1
  • Повышение лояльности. 1 Скидки для разных категорий покупателей, например пенсионеров, студентов, многодетных семей, делают товары более доступными и привязывают покупателей к продавцу. 12

Такая стратегия даёт монополисту возможность проникнуть на все уровни рынка при минимальных затратах на адаптацию товаров к разным уровням целевых аудиторий. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)