Фирма-монополист применяет ценовую дискриминацию на сегментированном рынке для того, чтобы расширить рынок сбыта и получить дополнительную сверхприбыль. www.e-rej.ru
Некоторые цели ценовой дискриминации:
- Увеличение дохода. romi.center Это происходит за счёт «снятия сливок» с платёжеспособных клиентов. romi.center
- Развитие производства. romi.center Компания экономит на новациях и растёт в обороте при минимальных затратах. romi.center
- Повышение лояльности. romi.center Скидки для разных категорий покупателей, например пенсионеров, студентов, многодетных семей, делают товары более доступными и привязывают покупателей к продавцу. romi.center data.korusconsulting.ru
Такая стратегия даёт монополисту возможность проникнуть на все уровни рынка при минимальных затратах на адаптацию товаров к разным уровням целевых аудиторий. romi.center