Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Зачем фирме-монополисту применять ценовую дискриминацию на сегментированном рынке?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Зачем фирме-монополисту применять ценовую дискриминацию на сегментированном рынке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фирма-монополист применяет ценовую дискриминацию на сегментированном рынке для того, чтобы расширить рынок сбыта и получить дополнительную сверхприбыль. www.e-rej.ru

Некоторые цели ценовой дискриминации:

  • Увеличение дохода. romi.center Это происходит за счёт «снятия сливок» с платёжеспособных клиентов. romi.center
  • Развитие производства. romi.center Компания экономит на новациях и растёт в обороте при минимальных затратах. romi.center
  • Повышение лояльности. romi.center Скидки для разных категорий покупателей, например пенсионеров, студентов, многодетных семей, делают товары более доступными и привязывают покупателей к продавцу. romi.center data.korusconsulting.ru

Такая стратегия даёт монополисту возможность проникнуть на все уровни рынка при минимальных затратах на адаптацию товаров к разным уровням целевых аудиторий. romi.center

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)