Банки делают ребрендинг по разным причинам, например:
- Выход на новый рынок. 2 Ребрендинг позволяет привлечь внимание новых сегментов целевой аудитории. 1
- Расширение продуктовой линейки. 2 Ребрендинг помогает сообщить об этом и закрепить новый образ банка в восприятии потребителя. 3
- Процесс поглощений или слияний. 2 Объединённый бренд позволяет клиенту получить весь комплекс финансовых услуг под одним брендом. 1
- Снижение лояльности клиентов. 2 Ребрендинг помогает клиентам по-новому взглянуть на банк и обратить внимание на происходящие внутри положительные изменения. 2
- Необходимость восстановления скомпрометированной репутации. 2 Ребрендинг позволяет улучшить имидж банка в глазах клиентов. 3
Цель ребрендинга — получить новых клиентов за счёт того, что новый бренд будет более привлекательным для интересующей банк целевой аудитории. 4