Amazon открывает парикмахерские, чтобы протестировать новые технологические решения в сфере парикмахерского бизнеса и работы салонов красоты. 4
Например, в таких заведениях компания использует технологию дополненной реальности (AR) для виртуальных экспериментов с цветом волос и причёсками, а также технологию «укажи и узнай» (point-and-learn), которая позволяет клиентам указывать на выставленные на полках товары, чтобы получить о них информацию из видео и другого контента, автоматически появляющегося на экране смартфона. 45
Кроме того, открытие парикмахерской помогает Amazon изучить потребительское поведение своих клиентов и понять, какие технологии они предпочитают использовать. 1
Также компания может использовать салон как рекламную площадку для новых продуктов, рассчитывая на то, что зеркалами с дополненной реальностью захотят обзавестись и независимые парикмахерские. 1